МЫ РАДЫ ДАРИТЬ ВАМ ЗДОРОВЫЕ И СЧАСТЛИВЫЕ УЛЫБКИ!

Что вызывает кариес на самом деле?

Давно известно высказывание: «сладкое вызывает кариес»!🍭🍬 Но корни проблемы появления кариеса лежат немного глубже.⠀

Главным возбудителем кариеса являются специфические бактерии полости рта. Обзавестись кариесом не так-то просто при хорошей гигиене и постоянном уходе за зубами, не правда ли? ⠀

Суть проблемы заключается в том, что эти бактерии образуют свой конгломерат (фиксированный очаг, в котором живут и размножаются бактерии). 🦷Продукты жизнедеятельности микроорганизмов - кислоты, которые, создавая разницу pH, ослабляют эмаль и вызывают ее деминерализацию (вымывание минералов). В дальнейшем процессы разрушения активнее происходят в дентине (слой под эмалью) и образуется кариозная полость. ⠀

Читать дальше

Как избежать кариеса у детей?

Вы тоже задаетесь вопросом, как избежать кариеса у ребёнка❓🤔Рассказываем!⠀

Отказаться от сладкого🙅🏻‍♀️🍬🍭🍫Это первая мысль которая приходит большинству родителей. Но это не совсем верно!⠀

Отказываться стоит не только от сладкого, но и от углеводов в целом. Излишнее из употребление ведёт к накоплению налёта, бактерий, а следовательно и к кариесу. ⠀

Для маленького малыша крайне важны пищевые привычки! С самого детства родители закладывают основы правильного питания. 🍎🥦🥒  Не забывайте о том, что частые углеводные перекусы (баранки, сушки, печенье) вредят малышу и его зубам!⠀

Читать дальше

Как проходит удаление нерва?

Эндодонтическое лечение для многих пациентов является чем-то страшным и не понятным.

На самом деле бояться не стоит! 🙌🏻⠀

Суть лечения заключается в обработке корневых каналов, что сопровождается удалением пульпы (нерва). Все происходит безболезненно, поскольку перед манипуляцией выполняется обезболивание! ❄️⠀

В настоящее время обработку корневых каналов зуба проводят с обязательной изоляцией от ротовой жидкости (используют Coffeedam, латексный «платок»), а также все выполняется под микроскопом.

Читать дальше

Как выбрать правильную электрическую зубную щетку?

Не можете выбрать электрическую зубную щетку?🤔 Узнайте о них все в этом посте!⠀

Когда-то появление электрических зубных щеток произвело настоящую революцию в домашней гигиене за зубами. На сегодняшний день у этого инструмента существует несколько разновидностей и конфигураций. Причем, отличия очень большие!

Электрические зубные щётки бывают:

✳️Вибрационные

✳️Звуковые

✳️Ультразвуковые⠀

Первая помощь при флюсе

Зачастую флюс возникает в самый не подходящий момент. 🙄

Как действовать правильно? ☝🏻⠀

При появлении сильной боли, отека, припухлости щеки, при появлении свища на десне или гнойного мешка следует немедленно бежать к стоматологу!⠀

Первой помощью при флюсе является обнаружение и вскрытие гнойного очага. Чем быстрее будет произведён отток гноя, тем меньше риск получить неблагоприятные последствия.

Флюс - это гнойное челюстное воспаление. Причиной его возникновения может стать зуб, который периодически болит и не лечится. В определенных слоях кости скапливается гной.

Читать дальше

Какой должна быть стерилизация инструментов у стоматолога?

В Implant Clinic стерилизация инструментов является главным критерием заботы о Вашем здоровье! ✅ ⠀

Все инструменты в нашей клинике проходят обязательную дезинфекцию и стерилизацию. Это одна из важнейших процедур, без которой невозможно работать. Ведь именно от нее зависит безопасность пациента и врача во время лечения. Поэтому приходя к нам, вы можете быть уверены в том, что полностью защищены от любой инфекции.

Стерилизация инструментов проходит в несколько этапов.

Сразу после приёма, инструменты отправляются в специальный дезинфицирующий раствор, в котором находятся строго определенное время, указанное в инструкции⏱ ⠀

Читать дальше
+7 (495) 011-21-03 Адрес: г. Москва, Бульвар Волжский, д.113А, корп 9 ООО «ИК» ОГРН: 1177746561849 ИНН/КПП: 9721049802 /772101001